В игре произошли некоторые изменения. Итак, отныне:
• параметры "увертывание" и "против увертывания" зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше; • параметры "критический удар" и "против критического удара" зависят от инстинкта гораздо сильнее, чем раньше; • сила немного меньше влияет на урон, чем раньше; • параметры "минимальный урон" и "максимальный урон" гораздо сильнее влияют на результирующий урон в бою; • новый множитель для уровня жизни (в зависимости от жизнеспособности) равен десяти (раньше - шести). • всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего "увертывания", и этот шанс равен 5%; • всегда есть шанс, что "увертывание" противника не сработает вне зависимости от вашего "против увертывания", и этот шанс равен 5%; • всегда есть шанс нанести критический удар, вне зависимости от вашего параметра "критический удар", и этот шанс равен 5%; • всегда есть шанс, что противник не нанесет критический удар вне зависимости от вашего параметра "против критического удара", и этот шанс равен 5%; • влияние "рандома" во всех расчетах уменьшено в 2 раза; • вероятность увертывания немного увеличена; • вероятность нанесения критического удара немного увеличена; • влияние брони немного увеличено; • аквамарин коварства изменяет только параметр "максимальный урон".