МЕНЮ САЙТА

ОПРОС
Изменить ли дизайн сайта?
1. НЕТ - пусть остаётся этот
2. ДА - этот уже надоел
Всего ответов: 26

CARNAGE


ФЛУДИЛЬНЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уровень 4

Статы на 4-ом уровне:

Дубина

Нож

Копье

Топор

Молот

Меч

 

 Сила: 21
 Ловкость: 4
 Инстинкт: 4
 Жизнь: 19

 

 Сила: 20
 Ловкость: 10
 Инстинкт: 9
 Жизнь: 9

 

 Сила: 23
 Ловкость: 5
 Инстинкт: 10
 Жизнь: 10

 

 Сила: 14
 Ловкость: 4
 Инстинкт: 16
 Жизнь: 14

 

 Сила: 21
 Ловкость: 10
 Инстинкт: 5
 Жизнь: 12


 Сила: 16
 Ловкость: 14
 Инстинкт: 4
 Жизнь: 14

 




Комплекты на 4 уровень: Дубина; Нож; Копье; Топор; Молот; Меч.

Пройден самый сложный путь от нулевого до третьего уровня. Что ждет впереди?Да, в принципе, все то же самое: дуэли, комы, хаоты.

На бирже теперь можно не торопиться закупать доспехи сразу по заявочным ценам. Постарайся выгоднее продать свои старые доспехи (напоминаю, что ставки на продажу нужно делать на 0,01 фл. дешевле самой низкой ставки, а покупать — на 0,01 фл. дороже). Не забываем контролировать этот процесс, вовремя перебивая ставки конкурентов. А так же необходимо помнить, что лимит финансовых операций составляет 50 в сутки.
 
Сразу при переходе на уровень собрать фулл без покупки сестерций по-прежнему сложно. Поэтому, вспоминаем «правила одевания»: оружие, щит, кольца. И только после того, как эти предметы куплены, начинаем приобретать все остальное — перчатки, серьги, ожерелье, пояс, шлем и сапоги.
 
Скорее всего у тебя уже появились друзья в игре, с которыми ты общаешься и ходишь в бои. Хорошие отношения с другими персонажами, поддержка и взаимовыручка способствуют позитивному настрою игроков и помогают побеждать. В командных боях вы можете скоординировать свои действия. Например, тот, кто играет молотом будет убивать мечника, а другой приятель (к примеру копейщик) будет лупить танка. И тогда победа вам обеспечена.
 
В хаотичные бои можно ходить как к младшим уровням (если заявку подает 3-й лвл.), так и к старшим (заявку подает 4 лвл.). Но тут необходимо иметь ввиду, что нанести по 5-му уровню много урона однозначно не получится. Но, в случае удачи, дадут на порядок больше опыта. Я рекомендую это делать лишь на последних апах, когда у тебя уже будет фулл шмота. Не следует наносить последние удары с атаки по старшим уровням, особенно, когда у тебя мало ХП — велика вероятность получить травму (однако нанести напоследок больше урона тоже есть неплохой шанс).
 
Приблизительно к 3-му апу твой персонаж будет одет в фулл и, возможно, появятся свободные флорины. Ты, конечно, можешь потратить их на лечение травм, подарки друзьям и впуск наемников. А можно поднакопить, для того, чтобы потом своевременно и в полном объеме закупить доспехи и обмундирование на следующий уровень.
 
Кто-то из вас уже получил склонность, кто-то только планирует, кто-то решил остаться нейтральным (еще называют «серым»). Практически каждый из моих учеников задавал мне вопрос «А какую склонку посоветуешь ты? Какая лучше?» Мой ответ в таких случаях всегда один: это должен быть твой и только твой выбор! Если твой наставник Светлый или Порядок, либо Хаосник или Темный, то он в свое время, так же как и ты сейчас стоял перед таким выбором. И сделать такой выбор он мог исходя из своего он-лайна (день — для Света, ночь — для Тьмы), предпочтения абилок (смена стороны в бою для Хаоса, укус Вампира, воскрешение для Светлого, перетягивание противника для Порядка), либо просто из-за рекомендации своего Наставника. Если ты играешь в ночное время (с 20:00 до 8:00 по серверу), то, разумеется, нет никакого смысла становиться Светлым. Ты просто не сможешь прокачать карму, чтобы в дальнейшем использовать абилити склонности Света. Тебе, скорее всего, уже приходилось видеть своими глазами возможности склонностей во время поединков, поэтому принять решение выбора склонности становится проще.
 
Нападение и вмешательство. ЦП и ПУ.
 
Перекресток Удачи в Ар Каиме и Центральные площади в других городах являются своеобразной «зоной нападения». В этих локациях, которые в любое время суток никогда не пустеют, расположены две уникальные кнопки-руны «Нападение» и «Вмешательство», бесплатно воспользоваться которыми может любой желающий, от 4-го уровня и выше.
 
Существует негласное правило, по которому любой персонаж, напавший на кого-то по «кнопке» на ЦП и ПУ, считается «шакалом». Думаю, растолковывать значение этого понятия не стоит — шакальством в Карнаже называют подлые и предательские поступки. Нападение на ЦП/ПУ таким образомтак же расценивается как шакальство. Многие «малыши» жмут кнопку «напасть» чаще всего из праздного любопытства, чтобы посмотреть «а что будет?». Так вот, как показывает практика, ничего хорошего не будет!
 
Есть так же негласное правило, что вмешиваться нужно за «пострадавшую» сторону, то есть за того, на кого напали. Тот кто вмешается за напавшего, так же автоматически переходит в разряд «шакалов».
 
Было много случаев, когда мне писали в приват такие вот «экспериментаторы»: «Помоги мне! Против меня вмешались старшие уровни, их много, а я один!» На это мне не раз приходилось доходчиво объяснять им, почему нельзя нападать кнопками на ЦП и ПУ.
 
Если тебе очень хочется наказать своего обидчика, ты можешь «заказать» его. Любой персонаж 5-го уровня и старше может «кровануть» его (см. раздел «РУНЫ» - «Кровавое нападение»), то есть напасть на него рункой кровавого нападения, и в результате поражения у наказываемого будет травма. Но ни в коем случае не нужно это делать на ЦП/ПУ, потому что добропорядочные граждане обязательно вмешаются за «синего» (то есть за жертву).
Красным персонажем является тот, кто напал. Синим в бою будет его «жертва». Будь внимателен, если захочешь помочь кому-то в таком бою. Если вмешаешься за «красного», ты так же автоматически попадаешь в раздел «шакалов».
 
Но, надо отметить, что иногда такие бои перерастают из дуэлей в бои со статусом «боевое столкновение, локальная битва, кровопролитное или даже историческое сражение — огромное количество народа вмешиваются как за синюю, так и за красную команду. 
Пример таких боев: персонаж светлой склонности нападает на персонажа светлой склонности. Темные начинают вмешиваться за «своего», а Светлые, соответственно, за «своего». И чем дольше длится бой, тем больше народа вмешивается, как за одну так и за другую команды. Персонажи других склонностей или без склонности так же могут вмешаться за ту или иную сторону (но при этом действуют стандартные ограничение по склонностям: боец Порядка не сможет драться на одной стороне с воином Хаоса, Темные в одной команде со Светом). Иногда склонности специально провоцируют начало таких боев, чтобы разнообразить игру боем «стенка на стенку». В таких боях можно набить очень много урона и при победе получить огромное количество опыта и награду (см. раздел «статусы боев и награды»).


 
 

© Nattkka
При копировании материалов ссылка на сайт www.dragonbreath.su обязательна.
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:



ПОИСК


<

Rappelz

Друзья сайта




Рейтинг сайтов посвящённых игре Carnage.ru

Copyright Dragon Breath © 2006-2010 Сайт управляется системой uCoz