Карма.
Карма - это показатель склонности.
Начнем с того, что Карма может быть положительной или отрицательной. Карма нужна для использования абилити склонности. Это основное ее предназначение. Для получения склонности карма должна быть соответствующей.
Положительную карму имеют воиныСвета и Порядка. Отрицательную -Хаос иТьма.
Положительную карму имеют воиныСвета и Порядка. Отрицательную -Хаос иТьма.
Карма определяет вероятность срабатывания склонностных абилок. Например, при ступени кармы 3 (или -3) вероятность срабатывания абилити будет равна 30%. При максимальной ступень кармы (10 / -10) вероятность срабатывания абилки будет равна 100% .
После получения склонности карма зарабатывается небоевыми абилками. За удачное использование каждой, игрок получает 1 единицу кармы (Свет и Порядок +1, Хаос и Тьма -1).
Ступени кармы также как и ступени доблести отражены в Титуле. Титул кармы выражен именем прилагательным (например: Беспощадная, Суровый, Знаменитая, Прославленный и т.д.). Титул кармы пишется рядом с титулом доблести. Таким образом получается сочетание титула кармы и доблести (например, Беспощадная Маркиза, Сиятельний Лорд, Популярный боец, Знаменитая Воительница и т.д.).
Получить карму можно таким образом: добив или пощадив того, кто потерял сознание в бою. Если ты «добил» соперника по тайм-ауту, то даётся -1 к карме. Если же «пощадил», то, разумеется, +1 к карме. Нужно помнить, что карма даётся только в командных или хаотичных боях (то есть там, где в бою более 3-х участников).
Для получения склонности Порядок или Свет, нужно иметь нулевую или плюсовую карму. Для получения склонности Хаос или Тьма, у тебя должна быть нулевая или минусовая карма.
При нулевой карме вы сможете получить склонность, но не сможете начать использовать уникальные возможности склонности - абилити. Для этого вам нужно опустить или поднять карму (в соответствии с выбранной склонностью).
Также есть локация для изменения кармы при помощи молитв Демиургам - Храм. При каждой молитве, если ты не допустил ошибок, ты получаешь + 5 или – 5 к карме, смотря какому Демиургу ты молишься. Если у тебя карма, к примеру, +2, а ты хочешь получить склонность Тьмы или Хаоса, ты можешь отмолить ее до 0, чтобы вступить в склонность. С плюсовой кармой ты не сможешь получить склонность Тьмы или Хаоса системно. И, соответственно, наоборот - кармой минус ты не сможешь получить склонность Света или Порядка.
При молитве к Асуру или Бааву карма идёт в минус. Дэви и Вельду нужно молиться для повышения кармы. Молиться для повышения кармы можно только с минусовой кармой. Для понижения карма должна быть в плюсе.
В боях с командой имеющей такую же карму, как и у вас (положительную или отрицательную), изменений с кармой не происходит (если Свет дерется с Порядком – карма не меняется, так же как и при битве Хаоса с Тьмой; и, напротив, при битве Света и Тьмы или Хаоса и Порядка карма увеличивается или уменьшается при победе).
Для персонажей без склонности карма играет только одну роль. При высокой карме Тёмным персонажам намного сложней забрать у тебя жизненные силы, если ты забыл взять Экзор. Если же карма в минусе и у тебя нет Экзора, то Вампиры без проблем похитят твои ХП. При высокой карме можно вообще не пользоваться Экзором.
Так же персонаж, имеющий 5-ую (-5) ступень кармы может баллотироваться на должность Консула Склонности.
Главы кланов, всегда должны поддерживать свою карму в соответствующей для их склонности направленности. Иначе глава потеряет склонность и клан расформируется.
Угроза потерять склонность из-за несоответствия кармы страшна не только главам кланов. Не забывайте о своей карме, особенно на начальном этапе. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется.
В игре всего 21 ступень кармы. 10 ступеней положительной кармы, 10 ступеней отрицательной кармы и 0-ая ступень. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые титулы. Но сколько кармы вам нужно накопить до следующей ступени зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.